2020-02-24 11:03

скажите пожалуйста имею ли я право вернуть деньги или обменять товар на новый?купил холодильник 15.02.2020,проработал он ровно неделю и потом просто перестал включаться компрессор и холодить холодильник,были соблюдены все рекомендации консультанта,не было не перегрузок сети не ударов ничего как включил его по рекомендации так он и работал неделю,по обращению в магазин в котором покупался холодильник мне сказали что надо формить заявку на рассмотрении этой проблемы в сервисном центре,только после заключения сервисного центра они будут принимать решение,либо ремонтировать его по гарантии,либо менять на другой,либо делать возврат средств.По моей притензии на то что в течении 14 дней я имею право поменять товар или же вернуть свои деньги,я услышал что могу это сделать только в том случае если товар не был в использовании.Что несомненно меня смутило.Оформил заявку,сказали Директор магазина свяжеться с сервисным центром после чего со мной свяжуться и назначат дату осмотра холодильника.Меня интересует такой вопрос в течении какого времени рассматривается моя заявка и какие при этом права я имею и мог ли я при обращении в этот же день поменять товар или получить деньги обраьно?!За ранее спасибо!!!

Answered question