Здравствуйте! Изучил аналогичные вопросы, но у меня другая ситуация.
Мы купили квартиру в Донецке в 2019, то есть сменился владелец квартиры.
Услуги домофона были физически отключены, домофон не работал, как оказалось предыдущие владельцы имели задолженность перед Цифрал-сервисом.
Мы узнали, получив в дверь квитанцию об оплате, квитанции приходили и впоследствии, причем сумма медленно но росла, то есть нам увеличивают сумму за якобы использование домофона чтобы в подьезд попасть (это я узнал позвонив по их номеру). Договоров никаких разумеется не заключали.
Как правильно поступить, чтобы не оплачивая услуги отказаться, или можно просто игнорировать?
Если писать письмо то какого содержания.
Заранее спасибо!