2021-12-24 21:00

Здравствуйте! Изучил аналогичные вопросы, но у меня другая ситуация.

Мы купили квартиру в Донецке в 2019, то есть сменился владелец квартиры.

Услуги домофона были физически отключены, домофон не работал, как оказалось предыдущие владельцы имели задолженность перед Цифрал-сервисом.

Мы узнали, получив в дверь квитанцию об оплате, квитанции приходили и впоследствии, причем сумма медленно но росла, то есть нам увеличивают сумму за якобы использование домофона чтобы в подьезд попасть (это я узнал позвонив по их номеру). Договоров никаких разумеется не заключали.

Как правильно поступить, чтобы не оплачивая услуги отказаться, или можно просто игнорировать?
Если писать письмо то какого содержания.
Заранее спасибо!

Answered question