2021-04-14 14:31

Здравствуйте!Отвезла в ремонтную мастерскую телевизор б/у, в неработающем состоянии, для диагностики.Установили, что вышел из строя процессор.Договорились , что процессор я приобретаю за свои средства (заказала новый на АлиЭкспресс) + стоимость ремонта телевизора диагональю 42(по прейскуранту)- 2 500 руб.Когда мною был получен процессор  и предоставлен в мастерскую, произвели ремонт.При получении телевизора из ремонта, его проверили, я оплатила 2 500 руб(стоимость работ/услуг) по ремонту.В Приёмной квитанции написано “При платном ремонте гарантийные обязательства на проведенные работы и заменённые запчасти 3(три) месяца”.Ссылок на какой-либо нормативно-правовой документ, в котором указаны подобные сроки нет.Хочу узнать, правомерно ли указан гарантийный срок постремонтного обслуживания, в данном конкретном случае и в каком нормативном документе Донецкой НР указаны подобные сроки?Заранее благодарна за ответ.С уважением, Елена М.

Answered question