2024-08-09 16:53

Здравствуйте, отправила брата 12 лет забрать с пвз забрать заказы валберис. Комиссия за заказ составляла 122руб, я дала 1025руб и сказала принесёшь сдачу, по итогу ребёнок звонит в истерике , в слезах, говорит что еле забрал, оператор заставила идти искать сдачу, не захотела давать из кассы, мол нет сдачи. Он оббегал несколько магазинов соседних , еле разменял. Написала об этой ситуации в общий чат данной организации, сказали мол разберёмся. Как раз по дороге заехала сама на пвз этот, решила узнать как так нет сдачи и почему ребёнок должен искать её, если это работа оператора. Пришла, девушка мне начала говорить мол сдачи нет, все дела, потом под конец разговора, когда я уже всплыла и повысила тон, она сказала, а что я должна была последние с кассы отдать, т.е. сдача была, я психанула, ушла и хлопнул дверью. По итогу написали мне , что мол если я не извиняюсь, то мне откажут в дальнейшем обслуживании на пвз. Хотя я не оскорблял, не нанесли телесных повреждений, только повысила тон немного, а в ситуации виновата оператор которая не дала сдачу. Хочу теперь ехать разбираться с руководством данного пвщ, что посоветуете и как быть в этой ситуации?

Asked question