2021-03-15 9:16

Здравствуйте! Купили телефон 30.10.2020 в г.Снежное. Через 3 месяца он сломался, отнесли продавцу и его отправили в сервис для ремонта. Прошел месяц и 12.03.2021 г. его привезли, но поломка не была устранена! На просьбу вернуть деньги или заменить телефон мы получили отказ- сказали, что опять отправят его в сервис и если его вновь не починят, то еще отправят в третий раз и только потом будет возврат денег, но сроки не обозначили! Еще,вдобавок, срок каждого ремонта составляет 50 дней. Я купила его, чтобы пользоваться, а не для того чтоб его по сервисам возили по 4-5 месяцев! Вопрос- имели ли они право отправлять телефон второй раз или должны были после первого раза вернуть деньги? Останавливается ли срок гарантии в то время, когда телефон в сервисе? Как я должна поступить когда телефон вернется с сервиса второй раз и не будет починен?Спасибо!

Answered question