2020-04-24 18:27

Доброго времени суток.
Вчера довелось приобрести смартфон в одном из магазинов “ttt.dn”. После установления защитного стекла, уже дома обнаружилось, что в правом нижнем углу экрана есть дефект в виде чёрного пятнышка. Видно оно было только под определённым углом наклона и исключительно на светлом фоне. Непосредственно в магазине, при осмотре, из-за плёнки это пятно невозможно было разглядеть. При возврате товара на гарантийной основе, продавец потребовал серийные номера на задней крышке устройства, которых у нас уже не было и не представлялось возможным найти.
В одном из пунктов гарантийного талона, который нам выдали с покупкой, есть строки: “Гарантийные условия изменяются, если:
а) серийный номер повреждён, либо отсутствует”.
Подробностей об этих самых изменениях условий нигде не написано. В магазине сообщили, что ТОЛЬКО из-за отсутствия этих номеров, обмен невозможен и МАКСИМУМ, что нам могут предоставить — это скидки на товары, (т.е., устройство в идеальном состоянии, но только из-за такого фактора обмен нам не предоставят). Телефон, конечно, забрали на диагностику. Через три дня будут результаты. На диагностике они ремонт осуществлять не будут, а лишь выявят причину возникновения брака и кто в этом виноват.
Хотелось бы узнать, есть ли возможность добиться справедливости в обнаружении такого дефекта?

Answered question