2019-03-04 15:33

Купил телефон в магазине, нормально было все там, выявить ничего не получилось там, достав дома и начав им пользоваться обнаружил проблемы. очень быстро разряжается, не должно быть так, что признал и продавец, постоянно выключается сим карта, надо ее включать потом, никто мне дозвониться не может, только после перезагрузки телефона. Написал продавцу, они мне ответили “Приходите в пятницу,приносите чек,весь комплект и тд и тп – будем разбираться”. Когда я к ним пришел, они нашли на нем царапины, сказали что возьмут на диагностику, протестируют его, по поводу тех ошибок, что я им объяснил. говорят, что смогут деньги вернуть через дня 4-7. но эти царапины могут повлиять. сказали как решит начальник их еще. взяли на диагностику. после чего они ответили “Добрый день,ваши дефекты не подтвердились,я тестировал телефон в течении 2 дней,сначала без симки -за два дня телефон сел на 20%,потом дали максимальную нагрузку-он разрядился после 6 часов постоянного интернета игр и видео…в связи с тем,что на нем есть механические повреждения(царапины в двух местах)мы не можем Вам возвратить деньги или совершить обмен на другой телефон на основании закона о защите прав потребителей” собственно диагностика ничего не выявила. что мне делать и где гарантия, что когда я его заберу, то таких же проблем не будет. телефон явно с недостатками. возможно ли вернуть деньги за него в полном объеме, либо с вычетом за царапины эти?

Answered question